Этап 3
Приступаем к созданию учебных компьютерных игр-тренажеров.
План работы.
1. Создать игру-тренажер "Кокла" и разместить ссылку на нее в таблице продвижения.
2. Создать игру-тренажер "НЛО" и разместить ссылку на нее в таблице продвижения.
3. Создать игру-тренажер "Криптон" и разместить ссылку на нее в таблице продвижения.
В появившемся окне выбираем "редактировать".
Так же заполняем и другие категории.
Все остальные параметры настраиваем так же, как и в предыдущем тренажере.
Вторая игра-тренажер готова, ссылку размещаем в таблице продвижения.
3. Создаем третью игру.
Под списком созданных тренажеров нажимаем кнопку "Добавить" и действуем по тому же алгоритму, но выбираем тип "Криптон".
По очереди добавляем слова. Действуем в два этапа. Нажимаем "Добавить". Сначала в окне вводим нужное слово.
Нажимаем "Далее". Вводим подсказку или определение.
Слово готово.
Добавляем так новые слова.
Настраиваем тренажер по тому же алгоритму.
Третья игра-тренажер готова, ссылку размещаем в таблице продвижения.
Удачи!
Таблица продвижения.
План работы.
1. Создать игру-тренажер "Кокла" и разместить ссылку на нее в таблице продвижения.
2. Создать игру-тренажер "НЛО" и разместить ссылку на нее в таблице продвижения.
3. Создать игру-тренажер "Криптон" и разместить ссылку на нее в таблице продвижения.
1. Входим в свой кабинет пользователя.
У Вас появилась надпись, что Вы не создали еще ни одного тренажера. Справа нажимаем кнопку "Добавить".
В появившемся окне вводим название игры. Если это поле оставляем незаполненным, игра будет носить имя "Безымянный".
Во втором поле выбираем тип тренажера "Кокла".
Нажимаем "Ок".
В появившемся окне выбираем "редактировать".
Перед нами форма для заполнения тренажера. Поскольку данный тренажер предполагает распределение заданных понятий (слов, примеров) по категориям, заполняем по очереди каждую категорию. В первое поле вводим название категории, лучше, если оно будет коротким и понятным.
Во второе поле вводим понятия, каждое слово (пример) с новой строки, знаки препинания не ставим.
Так же заполняем и другие категории.
Не переключаемся, пока не появится в верху страницы надпись "Все изменения сохранены" (зеленая).
Теперь переходим на вкладку "Сообщения". Здесь вводим начальное сообщение (поясняем задание) и финальное сообщение (Ваше кодовое слово).
Если Вам необходимы развернутые ответы, их настраиваем в следующей вкладке. Можно также настроить шрифт.
В разделе "Прочее" настраиваем язык, время задержки блока.
В верхней строке переходим на вкладку "Метаинформация". Здесь можно настроить возрастные данные, указать ссылки на источники и т.д.
Во вкладке "Тема" можно выбрать тему игры. Их две: бамбук и фабрика.
Все, сам тренажер создан и настроен. Возвращаемся в свой кабинет (кнопка в правом верхнем углу).
Перед Вами список созданных тренажеров.
Разбираемся с обозначениями. 1 - проиграть (просмотреть) созданный тренажер, 2 - получить прямую ссылку на тренажер (ее и отправляем ученикам, а сегодня вставляем в таблицу продвижения), 3 - редактирование тренажера, возможность внесения изменений, 4 - удаление данного тренажера.
Первая игра-тренажер создана!
2. Создаем вторую игру.
Под списком созданных тренажеров нажимаем кнопку "Добавить" и действуем по тому же алгоритму, но выбираем тип "НЛО".
Добавляем по очереди группы слов. Вводим слова одного блока и настраиваем ответы.
Вторая игра-тренажер готова, ссылку размещаем в таблице продвижения.
3. Создаем третью игру.
Под списком созданных тренажеров нажимаем кнопку "Добавить" и действуем по тому же алгоритму, но выбираем тип "Криптон".
По очереди добавляем слова. Действуем в два этапа. Нажимаем "Добавить". Сначала в окне вводим нужное слово.
Нажимаем "Далее". Вводим подсказку или определение.
Слово готово.
Добавляем так новые слова.
Настраиваем тренажер по тому же алгоритму.
Третья игра-тренажер готова, ссылку размещаем в таблице продвижения.
Удачи!
Таблица продвижения.
Комментарии
Отправить комментарий