Этап 4
План работы.
Таблица продвижения.
1. Посмотрите работы коллег (перейдите по указанным ссылкам).
2. Выберите две работы, которые Вам больше всего понравились, укажите их в таблице продвижения, обоснуйте свое мнение.
3. В комментариях напишите, на каких этапах урока, по-вашему, можно применять созданные Вами игры-тренажеры.
4. Сделайте отметку о прохождении этапа в таблице продвижения.
Таблица продвижения.
Созданные мною работы можно применить как перед началом изучения новой темы, в этом случае можно увидеть что ученики знают, и с чем можно работать дальше.
ОтветитьУдалитьТак же, можно применить при повторении изученного материала.
Созданные тренажеры можно применить на этапе закрепления материала. Но, думаю, что скорее я предложу их всё-таки в качестве домашнего задания. Дома смогут потренироваться все, в классе - один компьютер, да и контент-фильтрацию никто не отменял, могут возникнуть проблемы.
ОтветитьУдалитьСозданные работы можно использовать в учебном процессе, во внеклассной работе, на дистанционном обучении. Огромное спасибо за новые знания. Ч удовольствием буду использовать в своей работе.
ОтветитьУдалитьСозданные тренажеры можно применить на этапе закрепления материала, обобщения по теме. Можно предлагать как домашнее задание на дистанционном обучении. Спасибо за новые знания.
ОтветитьУдалитьАндреева Н. Н.: Думаю, что такие интерактивные задания, где можно вместить необъятное, увеличить скорость и ещё много чего, будут использованы на всех этапах: изучение правила, первичное применение, отработка, контроль. Спасибо за опыт!
ОтветитьУдалитьСоздавала задания по астрономии, которые как раз отрабатывают достаточно сложные для запоминания темы. Уверенна, что с удовольствием продолжу работать с данным ресурсом.
ОтветитьУдалитьСоздавала работы по курсу "География Росии", "География Владимирской области". Их можно использовать на различных этапах урока. Спасибо за знакомство с интересным сервисом!
ОтветитьУдалитьЯ давал эти здания весной на дистанте. Прикреплял ссылки в Гугл Классе. Школьник отправлял скрин с заключительной надписью в игре. Конечно, ставил всем пятерки в Гугл Классе, а не в журнал. Т.е. задание использовалось для практики, для работы памяти. Думаю, небесполезно давать такие тренажеры перед контрольными работами.
ОтветитьУдалитьТакие тренажеры можно предлагать детям в ДОУ для закрепления пройденного материала.
ОтветитьУдалитьСкальская Виктория
ОтветитьУдалитьПодобные игры можно давать как альтернативу домашнему заданию или как "бонус", который даст дополнительный балл к следующему уроку-проверке знаний.
Создала задания по разделу "Материаловедение". Буду использовать на уроке для закрепления новой темы, для контроля на следующем уроке и для тренировки в качестве домашнего задания. Зарегистрировалась в сервисе давно, но всё не было времени сделать упражнения. Спасибо помощь в исполнении моей мечты!
ОтветитьУдалитьБаранова Надежда Александровна. Данные тренажёры можно использовать на уроке обобщения материала, на этапе закрепления, повторения изученного, при проверке домашнего задания. Очень полезное задание, нужное.
ОтветитьУдалитьСозданные мной тренажеры можно использовать для первичной проверки знаний ("Действительные и страдательные причастия"); для развития речи ("Угадай слово по лексическому значению"); для повторения правил орфографии ("Буквы в корнях с чередованием")
ОтветитьУдалитьМотошина Мария Викторовна
ОтветитьУдалитьРесурс очень полезный, на требует много времени на подготовку интерактивных заданий. Тренажёры можно использовать на разных этапах урока, конечно чаще при отработке изученной темы и слов. Я думаю, что детям такие задания очень понравятся. Спасибо!
Малева Елена Борисовна.
ОтветитьУдалитьЯ считаю, что этот ресурс можно использовать и в начале урока (повторение тем), так и в конце урока ( закрепление). Мне понравился ресурс тем, что не надо будет ученикам регистрироваться. Как показала практика: многие, зарегистрировавшись, теряют пароли и логины. А здесь всё просто. Можно давать задания как на уроке, так и для домашней работы.
Созданные задания можно применять как на этапе актуализации, так и на этапе контроля, закрепления. Задания будут интересны учащимся.
ОтветитьУдалить