Этап 4

План работы.
1. Посмотрите работы коллег (перейдите по указанным ссылкам).
2. Выберите две работы, которые Вам больше всего понравились, укажите их в таблице продвижения, обоснуйте свое мнение.
3. В комментариях напишите, на каких этапах урока, по-вашему, можно применять созданные Вами игры-тренажеры.
4. Сделайте отметку о прохождении этапа в таблице продвижения.

Таблица продвижения.

Комментарии

  1. Созданные мною работы можно применить как перед началом изучения новой темы, в этом случае можно увидеть что ученики знают, и с чем можно работать дальше.
    Так же, можно применить при повторении изученного материала.

    ОтветитьУдалить
  2. Созданные тренажеры можно применить на этапе закрепления материала. Но, думаю, что скорее я предложу их всё-таки в качестве домашнего задания. Дома смогут потренироваться все, в классе - один компьютер, да и контент-фильтрацию никто не отменял, могут возникнуть проблемы.

    ОтветитьУдалить
  3. Созданные работы можно использовать в учебном процессе, во внеклассной работе, на дистанционном обучении. Огромное спасибо за новые знания. Ч удовольствием буду использовать в своей работе.

    ОтветитьУдалить
  4. Созданные тренажеры можно применить на этапе закрепления материала, обобщения по теме. Можно предлагать как домашнее задание на дистанционном обучении. Спасибо за новые знания.

    ОтветитьУдалить
  5. Андреева Н. Н.: Думаю, что такие интерактивные задания, где можно вместить необъятное, увеличить скорость и ещё много чего, будут использованы на всех этапах: изучение правила, первичное применение, отработка, контроль. Спасибо за опыт!

    ОтветитьУдалить
  6. Создавала задания по астрономии, которые как раз отрабатывают достаточно сложные для запоминания темы. Уверенна, что с удовольствием продолжу работать с данным ресурсом.

    ОтветитьУдалить
  7. Создавала работы по курсу "География Росии", "География Владимирской области". Их можно использовать на различных этапах урока. Спасибо за знакомство с интересным сервисом!

    ОтветитьУдалить
  8. Я давал эти здания весной на дистанте. Прикреплял ссылки в Гугл Классе. Школьник отправлял скрин с заключительной надписью в игре. Конечно, ставил всем пятерки в Гугл Классе, а не в журнал. Т.е. задание использовалось для практики, для работы памяти. Думаю, небесполезно давать такие тренажеры перед контрольными работами.

    ОтветитьУдалить
  9. Такие тренажеры можно предлагать детям в ДОУ для закрепления пройденного материала.

    ОтветитьУдалить
  10. Скальская Виктория
    Подобные игры можно давать как альтернативу домашнему заданию или как "бонус", который даст дополнительный балл к следующему уроку-проверке знаний.

    ОтветитьУдалить
  11. Создала задания по разделу "Материаловедение". Буду использовать на уроке для закрепления новой темы, для контроля на следующем уроке и для тренировки в качестве домашнего задания. Зарегистрировалась в сервисе давно, но всё не было времени сделать упражнения. Спасибо помощь в исполнении моей мечты!

    ОтветитьУдалить
  12. Баранова Надежда Александровна. Данные тренажёры можно использовать на уроке обобщения материала, на этапе закрепления, повторения изученного, при проверке домашнего задания. Очень полезное задание, нужное.

    ОтветитьУдалить
  13. Созданные мной тренажеры можно использовать для первичной проверки знаний ("Действительные и страдательные причастия"); для развития речи ("Угадай слово по лексическому значению"); для повторения правил орфографии ("Буквы в корнях с чередованием")

    ОтветитьУдалить
  14. Мотошина Мария Викторовна
    Ресурс очень полезный, на требует много времени на подготовку интерактивных заданий. Тренажёры можно использовать на разных этапах урока, конечно чаще при отработке изученной темы и слов. Я думаю, что детям такие задания очень понравятся. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Малева Елена Борисовна.
    Я считаю, что этот ресурс можно использовать и в начале урока (повторение тем), так и в конце урока ( закрепление). Мне понравился ресурс тем, что не надо будет ученикам регистрироваться. Как показала практика: многие, зарегистрировавшись, теряют пароли и логины. А здесь всё просто. Можно давать задания как на уроке, так и для домашней работы.

    ОтветитьУдалить
  16. Созданные задания можно применять как на этапе актуализации, так и на этапе контроля, закрепления. Задания будут интересны учащимся.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога